Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Краткая презентация образовательной программы

 

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Иркутска детского сада комбинированного вида № 142 (МБДОУ г. Иркутска детский сад № 142) предназначена для детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, развивающихся в пределах возрастной нормы и для детей, имеющих проблемы речевого развития. Образовательная программа является основным внутренним нормативно-управленческим документом, регламентирующим жизнедеятельность образовательной организации (ОО).

Программа составлена в соответствии требований федерального образовательного стандарта дошкольного образования и направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

·     социально-коммуникативное развитие;

·     познавательное развитие;

·     речевое развитие;

·     художественно-эстетическое развитие;

·     физическое развитие.

Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития ребенка).

Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия ОО и семей обучающихся направлены на достижение единой цели: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями обучающихся  строится на непосредственном вовлечении последних в образовательную деятельность.